Склады переполнены, МАЗ сокращает рабочие дни

Автосервис для грузовиков. Наследие советского автопрома, они до сих пор массово ездят по украинским дорогам. И, как и любая техника, требуют ремонта и запчастей. Все это автомобили российского и белорусского производства. Компания основана в году. Период выхода на нулевую рентабельность составил три года, на тот момент у нас уже были хорошие обороты. С года мы развили направление легкогрузовой техники, а с начала го подключили еще и ремонт грузовой импортной.

Портал Кривого Рога

Фото . Как работает схема поставок и какое отношение к торговле с ДНР имеет представительство Нижегородской области в Беларуси — разбиралась журналистка . Как узнали журналисты . Сейчас мы попытались выяснить, каким образом составные части МАЗ попадают в город Торез Донецкой области, где из них собирают спецтехнику для коммунальных потребностей. Населенный пункт с года находится под контролем ДНР.

Мы встретились с водителями, собственниками грузовиков МАЗ, теперь бизнес не ладится, и свой парк грузовых автомобилей он.

Холдинг"БелавтоМАЗ" сегодня во время расширенного совещания с Минлесхозом в Могилеве на своем филиале"Могилевтрансмаш" презентовал линейку новой техники для перевозки и переработки древесины, передает корреспондент БЕЛТА. Своеобразной изюминкой коллекции стал уникальный"железный дровосек" - спецмашина МАЗ 9, несколько образцов которой буквально на днях сошли с производственного конвейера"Могилевтрансмаша", где и будет вестись их серийное производство.

Новая рубильно-дробильная машина измельчает древесину с удивительной скоростью - производительность достигает куб. Автомобиль состоит из трех основных частей: В зависимости от крана выпущено две версии машины - с белорусской установкой или австрийским аналогом от . Все модификации автомобиля соответствуют экологическому классу Евро Новинка предназначена для переработки любых органических отходов в топливную щепу: Разработчики особо позаботились об удобстве для оператора.

Рубильной установкой и манипулятором можно управлять джойстиком из подъемной кабины оператора. Машина должна найти применение в лесном, сельском и коммунальном хозяйствах Беларуси.

Продадим линию для производства гофрокоробов эксплуатируется с сентября Возможен лизинг, рассрочка. Лизинг в бел. Наша компания предлагает новым клиентам и постоянным партнерам лизинг в белорусских рублях и иностранной валюте по низким ставкам. Сотрудники отдела продаж проконсультирую Вас по условия лизинга от нашей лизинговой компании.

МАЗ показал первый спортивный грузовик с капотом завод представил первый спортивный капотный грузовик МАЗRR мощностью « лошадей» . Фото: Самые яркие стенды бизнеса на ПМЭФ

Этот план предусматривает выход на рынок целого семейства автомобилей, относящихся Дата публикации: Вторичный авторынок предоставляет возможность приобрести доступный автомобиль. Каждая машина, вышедшая из салона, тут же дешевеет на четверть, но не теряет своих преимуществ. Такие авто не вызывают особых сложностей, их надо Дата публикации: На тульском заводе бренда запустили весь цикл производства автомобилей.

Ранее марка называлась , и сейчас ее продукция занимает топовые позиции на рынке КНР по выпуску внедорожных авто. На российском предприятии Дата публикации: Во время онлайн-конференции в БЕЛТА руководитель главного управления страхового надзора Минфина Беларуси Сергей Осенко сообщил, что с 1 сентября нынешнего года владельцы транспортных средств смогу оформить Дата публикации: Примерно год назад эта модификация была презентована Дата публикации: Он рассказал, что правительство представило это предложение на рассмотрение Дата публикации:

Бизнес-интересно

Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО"Брестмаш". Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Строители поработали над кровлей и фасадом, а в самом цехе установили технические перегородки.

Приветствуем Вас на сайте ООО «КТ МАЗ»! Сегодня под брендом Amigo мы предлагаем Вам цифровое Телевидение и оптический Интернет. Минск.

Экономика СадоМАЗо К лидерам, самым важным и ценным заводам, в любой стране относятся с уважением, вниманием и неизменным профессионализмом. Флагман - это всегда образец менеджмента, высоких технологий, баланса производства, финансов, маркетинга и брендинга. По факту отношение людей, которым сегодня поручено управлять МАЗом, такое, как будто это некие бросовые активы захудалого провинциального комбината бытового обслуживания. Мы ни в коем случае не можем и не имеем права угробить эти предприятия.

Поэтому, отвечая скептикам и тем, кто сегодня не верит в это: Президент обещал помочь с кредитами только тогда, когда руководство МАЗа покажет рынки сбыта, призывая повысить качество работы и управления. Поводов для беспокойства у Александра Лукашенко достаточно.

МАЗ увеличил свои продажи почти на 30 процентов

Также очевидно ухудшение финансового положения всей экономической цепочки. Например, когда рухнул Советский Союз, Финляндия пережила гораздо худшую кризисную ситуацию, потому что тогда для нее рынок сбыта вообще исчез. Но страна смогла преодолеть тот период. Очевидно, что для решения проблемы приходится ликвидировать неэффективные предприятия.

Как правило, у белорусов мысли об этом вызывают панику. Но если мы посмотрим на Швецию — страну, которая тридцать лет назад гордилась своей металлургией, судостроением и тяжелым машиностроением, то сейчас там всего этого нет.

Об «альтернативном» минском производителе тяжелых грузовиков, компании МАЗ-МАН, многие позабыли. Некоторые думают, что.

Слияние или смерть? Подобными этому заголовками пестрят профильные издания последние три месяца. Что же на самом деле происходит между двумя гигантами постсоветского автопрома? Эффектно звучащая эта фраза может служить примером распространения информации из источников, не обладающих полными данными о происходящем. Откуда она взялась, и что значит на самом деле? Сначала несколько фактов. В декабре уже прошлого года впервые появившийся на публике директор автозавода А.

Вероятно, эта фраза должна была подчеркнуть преимущества управления заводом новой командой. Когогин подтвердил интерес к МАЗу: Эти не акцентированные фразы о некоем интересе коммерческих структур породили девятый вал сенсационных заголовков, громких заявлений и популистских выступлений. Склонная к паранойе Россия тут же усмотрела в происходящем сверхдальнозоркий план устранения конкурента, коварно захватившего исконный рынок нашего дакаровского чемпиона.

Как МАЗ становится украинским

Автобусы рекомендуют приобрести в лизинг подведомственным организациям местных исполкомов и коммунальным предприятиям, которые занимаются автомобильными перевозками пассажиров. Оплатить же все это должны страховщики: Недавно министерство финансов Белоруссии опубликовало финансовую отчетность белорусских ОАО по итогам первого полугодия года. Падение доходов прямо связано с падением производства. Еще в году основной автопроизводитель Белоруссии выпустил 22 грузовых автомобиля и более автобусов.

А за январь — август нынешнего года — всего штук.

МАЗ в лизинг - финансовое решение для юридических лиц, коммерческих компаний и владельцев бизнеса, которые хотят быстро и эффективно.

Под зорким оком батьки Лукашенко здесь царят порядок и дисциплина: Однако не все так просто, как на первый взгляд; видимо, не так силен уже вождь белорусского народа, раз все беззастенчивее происходит подковерный дележ постов, сфер влияния, а с недавних пор — и предприятий. В сущности, на территории Беларуси сейчас идет необъявленный передел собственности. Но в деле появляются все новые и новые подробности. Завод средней руки, 3 тысячи сотрудников — но некоторые возможности для применения коммерческих способностей на должности коммерческого же директора, видимо, существовали.

Как прошел год для предприятия - не очень известно; сам же коммерческий директор, видимо, заработал вполне приличную сумму денег. Потому что в новом, м появился на должности исполняющего обязанности коммерческого директора уже совсем другого завода — МАЗа. Краткая справка. Входит в десятку бюджетообразующих предприятий Беларуси. Активы предприятия оцениваются в сотни миллионов долларов. На момент смены руководства дела на МАЗе обстояли вполне благополучно; заказов на технику и запчасти было на четыре месяца вперед.

Казалось бы, никаких причин для волнений. И вдруг начинают муссироваться слухи о каких-то судах, дилерских долгах на территории РФ; более четырех месяцев идет официальное расследование с участием юристов МАЗа.

Еду на МАЗе деда в Южный регион - Euro Truck Simulator 2