С 1 мая в Приморье открывается навигация маломерного флота

Путину Здравствуйте, Владимир Владимирович! Обращаемся к Вам, по извечной русской традиции в надежде на помощь верховной власти страны. До этого обращались лично к Главе Республики Карелия А. Но вопрос пока не решен. Речь идет о деградации маломерного флота страны, начавшейся после недавнего внесения изменений в российское законодательство. Заранее просим прощения за столь длинный текст, но короче описать сложившуюся пагубную ситуацию не представляется возможным. Как Вам должно быть известно, Карелия — край тысяч озер, а туризм у нас в республике признан одним из основных перспективных направления развития. Поэтому все вопросы, связанные с водным туризмом для нас становятся жизненно важными. Промышленное производство в Карелии за последние два десятилетия мы практически утратили, давайте не повторим той же ошибки с туризмом. В большинстве случаев учитывая нашу географию карельский туризм, так или иначе, связан с коммерческим использованием различных маломерных судов и законодательная деятельность государства должна быть ориентирована на стимулирование и развитие этого направления.

Добавить ответ

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Данные документы рассматриваются как рекомендации и не являются техническим условием при проектировании. Рекомендации по проектированию марин.

без удостоверения на право управления маломерным судном; и технических судов морского и речного флота, создавать своими.

Бизнес на водномоторной технике. Морской протест Автобизнес умер. Постановление правительства о повышении пошлин на ввозимые авто импортного производства серьезно ударило по автомобильному бизнесу точнее — произвело контрольный выстрел. И без того не особо доходный, после нововведений он превратился в убыточный. И один из них, пожалуй, самый очевидный — развитие всего, что в той или иной степени связано с морем. Как ни крути, но Владивосток со всех сторон окружен водой.

И популярность водно-моторных видов спорта в приморской столице высока, как нигде в России. Живут же целые страны за счет приезжающих и приплывающих, прилетающих и приходящих, желающих расстаться с деньгами в обмен на новые яркие впечатления и незабываемые картины удивительной природы. Впрочем, нельзя забывать и о соотечественниках. Владивосток находится на одной широте с Сочи.

Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами

Узакониваем плот или лодку, или флот Но Минтранссвязи обещает разобраться ПОВОД На сегодняшний день зарегистрировать прогулочную яхту или даже обычную байдарку - достаточно проблематично. Нужно подготовить большое количество документов и получить согласование не от одной госструктуры. Недавно это подтвердил Министр транспорта и связи Виктор Бондарь, заявив о необходимости упростить процедуру регистрации маломерных судов.

Существующий порядок, по мнению чиновника, слишком формализирован. Он требует дублирования в разных органах государственной регистрации и приводит к неоправданным затратам судовладельцев.

«МАЛОМЕРНОЕ» СУДНО В МОРСКОЙ статистике Распределение флота под флагами стран и территорий зависимости от ТОРГОВЛЯ НАРКОТИКАМИ СЕЙЧАС — это многомиллиардный бизнес глобального масштаба.

Самое негативное для нас положение — запрет на использование в территориальном море своей страны маломерных судов, не оснащенных техническими средствами контроля, в темное время суток. Это требование не поддается логическому объяснению и создает серьезные трудности при промысле лосося. Получается, что пограничные органы пытаются изменить биологические основы промысла тихоокеанских лососей. Эти виды рыб, в отличие от других, обладают хомингом и моноцикличны, то есть они возвращаются в нерестовые реки, чтобы оставить потомство и умереть.

Это означает, что при промысле лосося мы должны решить две задачи: Если лосось пошел, то он идет в любое время суток. Ограничение промысла в ночное время приводит к залеганию рыбы в неводах.

Маломерный флот

Новости России Маломерный флот в Приморье: Однако существующие на сегодняшний день требования к маломерным судам, используемым в коммерческих целях, не оставляют возможности развитию внутреннего водного туризма на территории Приморья. Владивосток по праву можно назвать морской столицей Дальнего Востока. С каждым годом количество маломерных судов непрерывно растет.

Для этого не нужно располагать никакой официальной статистикой, достаточно лишь посмотреть на акваторию Владивостока. За последние годы в морской акватории появились разнообразные яхты и всевозможные катера.

Так как мы разрабатываем типовой бизнес-план для создания стоянок, то мы можем предложить для .. Причалы стоянок маломерного флота.

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах. И нет никакого смысла привлекать дополнительный персонал для круглосуточного функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности как того требует закон , если судно в прибрежном плавании находится, как правило, всего-то несколько часов, — говорит Александр Меткин.

По его словам, эта проблема сказывается на кошельке не только судовладельцев, но и, в итоге, на потребителях конечной продукции. Почему у нас рыба такая дорогая? Владельцам крупного рыбопромыслового флота действующее законодательство не позволяет обеспечивать страну дешевой рыбопродукцией и конкурировать с рыбаками из других стран. С принятием изменений в закон о транспортной безопасности его требования коснутся и маломерного флота, а это дополнительные расходы в дооснащении судов и соблюдении множества административных процедур.

Значит, рыба станет еще дороже, — считает Меткин. Разработчики законопроекта уверены, что из-за жестких требований владельцы маломерного флота обанкротятся и прекратят свою деятельность. Член экспертного совета при комитете Совета Федерации по экономической политике Виктор Цымбал также считает, что исполнение всех требований законодательства приведет к невозможности использования маломерного флота для среднего и малого бизнеса.

Например, для обеспечения отдыха российских граждан, в том числе детей, в Крыму, Краснодарском крае и других районах массового отдыха в летний период. Это финансово обременительно для владельцев, которые не смогут работать в принципе. Ведь маломерный флот — это еще и рыбаки, которые живут за счет двухмесячной путины.

Резидент ТОР на Камчатке создаёт порт для маломерного флота (ИНТЕРВЬЮ)

Госдума в первом чтении приняла законопроект, чисто технически повышающий штрафы и дающий риск возникновения нового бизнеса с частными штрафстоянками 4 Анна Горнова , 23 октября , Дискуссия по первому чтению законопроекта получилась острой. Штраф повышается незначительно, приравнивается к инфляции, так сказать.

Инициатором их строительства выступила компания"Альбатрос". Фото: На территории Cвободного порта Владивосток.

Пункт 3 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров далее — Положение о лицензировании устанавливает, что пассажирские перевозки на законных основаниях могут совершаться с использованием маломерных судов и, как следствие, подлежат лицензированию. Между тем, состав судовых документов для маломерных судов существенно отличается от состава документов для судов крупного тоннажа, в том числе в соответствии с положениями ст.

В связи с этим, при обращении соискателя за получением лицензии на перевозки маломерными судами, он, в результате вступивших в силу изменений, освобождается от обязанности представлять значительную часть судовых и технических документов. По базовому правилу, установленному п. Между тем, в соответствии с п. Таким образом, для лицензирования перевозок по ВВП может быть представлено любое маломерное судно.

Вышеуказанное освобождение не применяется, впрочем, для перевозок пассажиров морским транспортом. В соответствии с п.

Игорь Норко: «Шёл в бизнес, надеясь только на себя»

Худилайнен выступил в поддержку коммерческого использования маломерных судов В этом году Глава Республики Карелия Александр Худилайнен выступил с инициативой внесения изменений в федеральное законодательство, регулирующее коммерческое использование маломерных судов. Предложения Главы касаются устранения противоречий в федеральном законодательстве. Дело в том, что после изменений, принятых в году, требования к технической комплектации и документации маломерного флота, который участвует в коммерческой деятельности, стали применяться в аналогии с большими судами.

Для перевозки пассажиров маломерным судам нужна лицензия.

Юридические бизнес-услуги и консультации. типов) и прав на них, а также маломерного флота; - Внесение изменений в регистровые.

Транспортная политика Уникальность географического расположения России как великой морской державы обусловлена двумя важными факторами. Во-первых, ее побережье омывается тремя океанами и двенадцатью морями, а общая протяженность морской береговой линии составляет свыше 60 тыс. Во-вторых, наша страна имеет самые протяженные в мире внутренние водные пути.

Общая их протяженность составляет свыше 12 млн км. Помимо рек на территории РФ расположены свыше 2 млн озер общей площадью км2, а наряду с естественными имеется более искусственных водоемов — прудов и водохранилищ общей площадью свыше 65 тыс. Уникальный водный путь — это Единая глубоководная система европейской части России, имеющая протяженность 6,5 тыс.

Затраты по габаритам

Морские экскурсии по севастопольским бухтам — услуги которые десятилетиями предоставлялись в центре города и стали уже доброй традицией Севастополя, находятся на грани уничтожения. Причиной всему — несоответствие данной сферы предпринимательской деятельности российскому законодательству. Набережная Корнилова, причалы неподалеку от Графской пристани всегда изобиловали катерами, ялами и прочими видами маленьких морских судов.

В центре Севастополя активно предлагают гостям города пройти морем по основным бухтам города, проплыть в непосредственной близости от больших военных кораблей Черноморского флота России. Эти и другие услуги, предоставляемые арендаторами или собственниками маломерных судов, могут оказаться вне закона.

Вместе с тем, так как некоторые маломерные суда достигают длины до 20 судами; повысить уровень безопасности на маломерном флоте; не допустить увеличения бюджетных затрат. Бизнес я

В случае с Архангельском — в дельте Северной Двины и на всей акватории областного центра: Юридическим лицам, владеющим маломерным флотом с длиной корпуса до 20 метров , для получения разрешения на плавание в акватории порта было предложено заблаговременно, до 20 апреля направить на имя капитана порта письменный запрос с подробной информацией о судах, их базировании, экипажах и т.

Спустя несколько дней, 17 марта, после появления критических публикаций и обращений в СМИ, это распоряжение Аркадий Александров отменил. Однако постановление Правительства РФ, естественно, осталось в силе без каких-либо изменений. Как следует из документов по работе морского порта Архангельск, его акватория — это водное пространство устьевой части Северной Двины со всеми рукавами и притоками. С аналогичными проблемами столкнутся Онега, Соловки, Мезень и Котлас.

По оценкам управления МЧС России по Архангельской области, запрет коснется как минимум 14 тысяч владельцев судов. От каких-либо комментариев по назревающим проблемам Аркадий Александров, как и представители ГИМС и других профильных ведомств, до последнего момента отказывались, поясняя, что на все вопросы может ответить только Минтранс РФ. В федеральных СМИ приводятся мнения экспертов о том, что больше всего от непродуманных нововведений пострадают Архангельск, а также Астрахань и Новороссийск.

Освидетельствование маломерного судна согласно приказа МЧС России №608 от 18/10/2012г