Почему так много иностранных инвестиций в Ренийском районе? Потому что в мире много китайцев!

Как уже сообщалось, в конце февраля т. Специально для того, чтобы представить трудовому коллективу порта нового руководителя, в Рени приехал заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков. Здесь не обойтись без"лирического отступления" точнее, вступления. Вот уже шестой месяц! После того, как в сентябре года Мининфраструктуры уволило с этой должности Алексея Кузьменко за год своего руководства он умудрился довести и без того неблагополучный порт почти до банкротства , был объявлен конкурс на замещение вакантного поста. В конкурсе приняли участие 7 претендентов, в том числе ряд ренийских специалистов.

Ренийский порт хотят «реанимировать» по особому плану Одесской ОГА

Морские порты Украины в январе - феврале г. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов должен проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических партнеров и инвесторов.

Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов. Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции.

Объект исследования – Ренийский морской торговый порт. .. Наличие на территории порта СЭЗ «Рени», позволяющей привлекать инвесторов для.

Рузвельта, 5, г. Ялта, Крым, , Украина. Ялтинский порт - это круизные ворота Крыма. Обслуживает иностранные круизные суда. Кроме того, порт осуществляет перевозки пассажиров между населенными пунктами Южного берега Крыма и перевалку грузов. Порт принимает круизные суда как на причале, так и на рейде.

Так что рядом можно построить заправку для автомобилей. Это позволяет уже сегодня выделить территорию для реализации инвестпроектов Этот терминал можно построить на территории порта общей Центр транспортных стратегий Мероприятие будет проведено с участием представителей государственных и местных органов власти, специальных экономических зон Польши, дипломатических и финансовых учреждений, а также представителей бизнес-сообщества Польши и Украины.

Подробную информацию о событии и

ной деятельности в морских портах. России находит свою Ассоциации морских торговых портов. инвестиции в портовую инфраструктуру на морском.

Субсидия на жилье Коллектив Ренийского порта просит нардепа о помощи В конце января народный депутат Украины Александр Урбанский во время рабочей поездки на округ провел прием граждан по личным вопросам. Их вопросы были продиктованы тревогой о пока не просматриваемом будущем мощного когда-то предприятия морехозяйственного комплекса Придунавья. Докеров интересовало, как видит народный депутат проблему привлечения в порт Рени грузопотоков, насколько правомерно использование в акватории порта флота, не принадлежащего госпредприятию, когда решится проблема с назначением директора предприятия и кто, наконец, заставит тех, кто в рамках специальной экономической зоны зашел на территорию порта, работать на благо города Рени.

И в доказательство привел несколько сомнительных с позиции законности фактов перегрузки, а также назвал предприятия, которые работают на территории ренийского порта. Нам просто не дают заработать. Неожиданностью для нардепа стала информация о том, сколько ренийские портовики должны заплатить за вход на работу через проходную.

Власти ищут инвесторов для Ренийского порта, который находится в глубоком кризисе

История[ править править код ] Порт в Рени был основан в декабре года [3]. В начале века , после создания государственного Русско-Дунайского пароходства , порт начал принимать океанские суда, значительно увеличив свой грузооборот. Накануне Первой мировой войны через порт было вывезено рекордное количество хлеба более тыс.

В советские времена Ренийский порт занимал лидирующие позиции среди придунайских портов [4]. Сейчас стоит вопрос: Суть схемы заключалась в том, что танкеры со специально подобранной командой заходили в Ренийский порт на фиктивную перевалку нефтепродуктов.

в ГП «Ренийский морской торговый порт», где состоялось совещание занимается реализацией крупных инвестиционных проектов.

Часть 1 - Европеизация осколков. Порты Украины уходят с молотка Власти Украины, готовя и продвигая масштабную реформу портовой отрасли, сильно спешат. Ко всему прочему, за этой спешкой не видно никакой стратегии, кроме желания побыстрее закончить приватизацию. С одной стороны, это понятно. За год результаты работы отрасли, мягко говоря, не сильно обнадеживающие. С другой стороны, власти после реформы ожидают прихода в отрасль крупных иностранных компаний. Виктор Янукович прямым текстом говорит:

Отдать портовые!

Характерной особенностью первой является рекордная плотность инвестиций ввиду малого размера СЭЗ. Последнее обстоятельство, определяющее основное направление деятельности зоны — судостроение, приборостроение — ставит ее вне прямой конкуренции одесских СЭЗ, специализирующихся на обслуживании транзитных грузов. Освоение перевалки сырья с частичной его переработкой — путь конкурентный, да и грузопоток у всех одинаковый — зерно, масличные культуры.

Тройка указанных СЭЗ составляет ядро льготных территорий северо-западного Причерноморья, стратегического морского транспортного узла Украины. Сегодняшние функции этих зон иллюстрируют многовариантность использования льготных режимов: Помимо общеизвестных коллизий с нормативной базой СЭЗ неполнота и несовершенство, частые изменения и пр.

Морские новости Заграница который будет обслуживать будущие торговые маршруты Азия — Америка с развитием судоходства в Арктике. В Ренийском порту задумали проект бункеровочного СПГ-терминала Измаил инвестиции Индия Индонезия Интернет-платформа Инцидент.

В совещании принял участие и. Об этом сообщается на сайте Министерства инфраструктуры Украины. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечения частных инвестиций - это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов имеет проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических и инвесторов. Также он отметил, что необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов.

Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия - это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия. По данным АМПУ, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли государственных стивидорных компаний в общем объеме грузопереработки.

Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства за имуществом - это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы государственных предприятий.

ОДЕССКАЯ ОБЛАСТЬ

Новый начальник Скадовского морпорта — скадовчанин И, нужно отметить, что надежды на возрождение стабильной работы Скадовского морпорта, как и других портов в Украине, небезосновательны. Этот вопрос Президент Украины Виктор Янукович отдельно поднимал на заседании Комитета экономических реформ в январе текущего года: Янукович, обратив особое внимание на этот вопрос Премьер-министра Украины Николая Азарова.

Украинские порты нуждаются в инвестициях в гидротехнические сооружения, наземную инфраструктуру, создание искусственных земельных участков и т. А средняя сумма годовой чистой прибыли портов не может покрыть потребности отрасли в модернизации — по итогам прошлого года чистая прибыль государственных морских торговых портов составила лишь 1,2 млрд.

ГП «Ренийский морской торговый порт» закончило первое государственный порт или собрание инвесторов, которые будут занимать.

На торжественном собрании по поводу юбилея выступил заместитель городского головы Рени Андрей Лантинов, он поблагодарил коллектив порта за то, предприятие начало выплачивать текущие платежи и долги по налогам. Мы сейчас вовремя выплачиваем зарплату, мы вовремя рассчитываемся по нашим долгам. В советский период порт Рени входил в шестерку крупнейших морских портов СССР и переваливал до 12 млн. Через порт Рени шли грузы на страны СЭВ совет экономической взаимопомощи, гг. Причальная линия предприятия составляет 4 километра.

Основная проблема в том, что железная дорога на порт Рени идет через территорию Республики Молдова, что существенно повышает тарифы на грузоперевозки и делает Ренийский порт неконкурентоспособным. Сегодня в отрасль пришли те, у кого есть по диплома, но почти все — фальшивые. Я верю в то, что придут к власти в нашей стране настоящие патриоты, которые будут знать дело и любить свою страну по-настоящему. Они обратят внимание на этот чудесный Придунайский край и вдохнут сюда насыщенную жизнь.

Связанные новости Одессы:

Смотрите также

Как сохранить эту тенденцию в условиях кризиса в дунайском регионе. Уникальность морского порта Рени, расположенного на Дунае в километрах от дельты, объясняется его географическим и экономическим положением. Он находится на стыке трех границ — украинской, молдавской и румынской. Казалось бы, подобное расположение изначально является значимым толчком для развития, так как дает возможность взаимодействия с тремя экономиками.

привлечь молдавские инвестиции в развитие морского порта Рени инвестиций в развитие Ренийского морского торгового порта.

На 39 специализированных причалах порта обрабатываются практически все виды грузов, в том числе генеральные, навалочные, наливные, насыпные, тяжеловесные, негабаритные, контейнера. В порту функционирует два специализированных причала. Причал для тяжеловесных грузов оборудован тонным мостовым краном. Длина причала — м, глубина у стенки — 3,6 м. Порт состоит из 3 грузовых районов, паромного комплекса и нефтеучастка Проектная мощность порта 14,5 млн.

Площадь территории тыс. Протяженность причальной линии метров.

Ренийский морской торговый порт готовится отпраздновать 200-летие

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщают Порты Украины. Совещание состоялось в Мининфраструктуры в понедельник, 7 мая. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций — это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли.

В пресс-службе Администрации морских портов Украины (АМПУ) влияет на интерес молдавских инвесторов к Ренийскому МТП.

Эти события существенно снизили транспортную привлекательность и объемы обработки грузов в портах украинского Придунавья Измаил, Рени, Усть-Дунайск и поставили перед населением этих территорий вопрос об экономическом выживании. Так, с по годы грузообороты портов украинского Придунавья снизились до критических отметок табл. Происходит также заметное сокращение пассажирооборота портов. При этом большая часть пассажиров перемещается прогулочными рейсами Измаил-Килия-Вилково, Измаил-Рени и т.

При этом, разумеется, слабо используется и потенциал обслуживающих морской транспорт судоремонтных предприятий — заводов в Измаиле, Килие, Вилково, а сократившийся подвижной состав украинского Дунайского пароходства задействован на перевозках, в основном, за пределами Украины. Для решения проблемы занятости в транспортном комплексе Придунавья реализуется проект свободной экономической зоны СЭЗ"Рени".

СЭЗ создана специально принятым законом Украины с 1 января года на территории 94,36 га Ренийского морского торгового порта.

В Одессе представили инвестиционные возможности Черноморского морского порта