Гостинично-ресторанное дело, туризм

Только у некоторых на это уходит вся жизнь, а у некоторых — год. Менеджмент доходов в гостиничном бизнесе. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Цели, концепция и стратегии управления доходами в гостиничном бизнесе. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля. Модели бизнеса отеля на рынке.

Менеджер по туризму

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии.

Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле. Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен?

Гостиничный бизнес как элемент туристской инфраструктуры сильно зависит туротрасли и гостиничного бизнеса: для туроператоров, турагентов из .. Никольская, Е. Ю. Современные технологии управления в.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты.

Образование в сфере туризма за рубежом

Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии Одним из ведущих направлений работы туроперейтинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супра-структура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг — размещения и питания. Обзор гостиничных рынков регионов мира Гостиничный рынок в регионах мира развивался неоднородно.

В одних регионах Европа он более старый, имеет сложившиеся традиции, устои и правила.

Концепции ведения гостиничного бизнеса в современных что туроператоры весьма заинтересованы в развитии гостиничного.

Взгляд на франшизу в гостиничном бизнесе Многие известные мировые бренды расширяют свое присутствие в мире и предпринимают серьезные шаги для развития в России. Некоторые западные гостиничные сети предпочитают не строить собственные отели, а работать по системе франчайзинга. Такая схема может дать российским отелям ряд преимуществ: Однако эта система работы имеет свои минусы.

Все спикеры пришли к общему выводу, что маленький отель с номерным фондом менее номеров, скорее всего, не получит от такого сотрудничества высокого результата. Также, Сергей Евгеньевич заметил, что в регионах активно насыщенных отелями мировых брендов, зачастую, индивидуальный проект, обладающий собственным колоритом и оригинальным дизайном может стать более привлекательным для туристов.

Успешной альтернативой франшизы может стать создание собственного бренда или сети отелей, что особенно актуально для не курортных российских городов, где лояльность к известному бренду гораздо ниже.

Управление гостиничным бизнесом

Ассортиментная стратегия, финансовый анализ инфраструктуры гостиницы вместимость, уровень цен, зонирование Анализ эксплуатационных и операционных расходов Штатное расписание Бюджет продвижения отеля на целевые рынки Прогноз окупаемости. Анализ сбыта услуг Реализация мероприятий по сопровождению процесса строительства и технического оснащения отеля, включая все виды оборудования, операционного инвентаря и расходных материалов, необходимых для эксплуатации; Работы по предварительному открытию отеля, включая набор и обучение персонала, а также дальнейшее повышение квалификации персонала, задействованного в управлении отелем; Оперативное управление гостиничным комплексом.

Организацию системы управления, системы отчетности и взаимодействия структурных подразделений Обеспечение эксплуатации гостиницы:

Большое распространение предприятия гостиничной индустрии получили в заключение контракта на управление; аренда гостиничного предприятия; В современном гостиничном бизнесе более 30% отелей принадлежит.

Схемы работы современного туроператора с предприятиями гостиничной индустрии Одним из ведущих направлений работы туроперейтинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия есть супра-структура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг — размещения и питания. Обзор гостиничных рынков регионов мира Гостиничный рынок в регионах мира развивался неоднородно.

В одних регионах Европа он более старый, имеет сложившиеся традиции, устои и правила. Других регионов Юго-Восточная Азия гостиничный бум коснулся только в конце века, что и порождает довольно большие различия во внешнем и во внутреннем выражениях систем гостеприимства. Европейская модель гостиничного рынка имеет ряд существенных отличий поскольку, это самый старый гостиничный рынок в мире с колоссальным опытом приема и обслуживания гостей, а на территориях всех европейских стран вводится единая система классификации отелей и стандартизации их услуг.

Унифицированного набора схем взаимного сотрудничества отеля и туроператора не существует, поскольку как стратегия, так и стиль их взаимодействия во многом зависят от субъективных факторов, основываются на имеющихся представлениях сторон о возможностях друг друга, на репутации и имидже потенциальных партнеров. В любом случае какую бы схему взаимодействия между собой не выбрали туроператор и хотельер, для высокой своей эффективности она должна строится на ряде принципов: Изначально интересы хотельера и туроператора диаметрально противоположны.

С одной стороны, менеджмент отеля стремится не только наиболее выгодно продать услуги своего предприятия, но и обезопасить себя от возможности простоя комнат, переложив весь риск по обеспечению высокой заполняемости отеля на туроператора. С другой стороны, туроператор стремится как можно дешевле приобрести услуги гостиницы, взяв при этом на себя как можно меньший риск, связанный с дальнейшей реализацией номеров. В случае одновременной работы отеля с несколькими туристическими операторами, хотельер должен стремиться к установлению индивидуальных для своих партнеров от туризма цен на комнаты, исходя из реальной величины переложенного на туроператора риска.

То есть оператор, взявший на себя максимальную долю риска владельца отеля, должен получить наименьшую цену комнат, и наоборот; - идентичности условий совместной работы, предлагаемых хотельером различным туроператорам.

Автоматизированные системы управления гостиницами

Все страницы Страница 8 из 8 Крупные туроператоры, особенно в Великобритании, Германии и Франции, издают брошюры тиражом более 1 млн. Разработка и издание брошюр очень дорого обходятся фирмам, поэтому только крупные туроператоры с мощной финансовой базой могут издавать их. В гостиничной индустрии компании используют разные методы привлечения потенциальных покупателей в зависимости от сферы деятельности.

Например, там, где имеются повышенный спрос, определенная доля финансового риска, активно применяют системы предварительного резервирования. Есть предприятия, где почти всегда имеется излишнее предложение, не требуется предварительное резервирование и в пиковые периоды практикуется свободная продажа. В высоко конкурентной среде гостиничной индустрии многие компании используют разнообразные формы и каналы распределения.

Формирование элиты управленческих кадров для гостиничной и туристской профессиональных стажировок у ведущего туроператора БиблиоГлобус. гостиничных комплексов и туристско-рекреационных зон, управление ими.

Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса 1. Суть современного гостиничного бизнеса Деятельность гостиничной индустрии выгодна со всех сторон прямо или косвенно регионам, участвующим в этом процессе. Государственная власть очень заинтересована в получении доходов и других видов дивидендов от всего, что получают граждане или подданные, предприниматели и предприятия, и отталкиваясь от своих интересов строит приоритеты в сфере регулирования и координации гостиничной деятельности, Есть три варианта подхода к регулированию гостиничного бизнеса: В современных условиях гостиничный бизнес как уникальное социальное явление доступен широким слоям населения, он является средством оздоровления, обеспечения душевного комфорта людей.

Гостиничный бизнес как индустрия в экономике многих стран мира занимает важное место, а в некоторых - даже решающее. Всемирная организация гостиничного бизнеса прогнозирует, что к г. Доходность гостиничного бизнеса возрастет до 1,1 трлн. Разумеется, не все районы мира, даже имеющие весьма привлекательные гостиницы и ресурсы, уже освоены и доступны массовому туристу.

Значительную роль играют природно и политикоекономични факторы, стабильность мира в регионе, уровень развития индустрии гостиничного бизнеса. Многие страны считают гостиничный бизнес важнейшей отраслью национального хозяйства. Например, Испания за счет доходов от гостиничного бизнеса покрывает расходы на покупку энергии.

Гостиничное дело

Под гостиничной цепью понимают группу гостиничных предприятий, осуществляющих коллективный бизнес и находящихся под контролем руководства цепью, характеризующихся своей узнаваемой маркой, строгим соблюдением фирменных ценностей и наименованием услуг, качеством обслуживания и размещения, своим архитектурным дизайном независимо от расположения гостиницы. Гостиничные цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

Специалисты считают, что цепь появляется только после объединения 6—10 отелей. Многие виды экономии, обусловленной эффектом масштаба, доступные для гостиничной компании, появляются благодаря предоставлению услуг из централизованного источника. Эти функции обычно включают маркетинг, закупки и бухгалтерский учет. Основная проблема, с которой сталкиваются при работе сетевые гостиницы, это разрыв связей между отдельными гостиницами и главным офисом.

Работа по теме: Тур. деят. лекции. Глава: Гостиничный бизнес. Схемы работы современного туроператора с предприятиями.

Предоставление хороших гостиничных услуг неразрывно связано с налаженной работой по управлению отелем. Все более актуальной для компаний гостиничной индустрии становится комплексная автоматизация гостиницы. Такая автоматизация гостиницы включает в себя автоматизирование процессов расчета с гостями, бронирования номеров, оплаты услуг агентов, туроператоров. Сегодня автоматизация отелей требует использования современных технических решений для гостиничного и ресторанного бизнеса.

При этом на рынке есть всего несколько программ, способных удовлетворить все требования заказчика. Ведь хорошая программа для гостиничного бизнеса должна учитывать не только автоматизацию взаимоотношений с клиентами, но управление гостиничным хозяйством и персоналом. В этом случае учитываются все нюансы управления гостиницей.

Автоматизация гостиничного бизнеса

Каналы сбыта гостиничных услуг Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Вот почему некоторые аналитики уверены, что гостиничный бизнес в России в находящемся под управлением его 31 Показатели въезда иностранных через туроператоров к прямым продажам удалось увеличить и выручку.

Гостиничный бизнес и благотворительность Посмотрите, как гостиничный бизнес меняет мир к лучшему, заключая партнерство с местными организациями, развивая благотворительный туризм и поддерживая некоммерческие проекты. Внесение вклада в развитие своих регионов является приоритетной задачей для многих представителей гостиничного бизнеса.

Эта задача выполняется не только благодаря пожертвованиям, не облагаемым налогом. Туристические компании, чьи бизнес-модели предусматривают благотворительную и волонтерскую деятельность и организацию творческих благотворительных проектов, одновременно выполняют две задачи: Вот три способа, которые часто используют отельеры и туроператоры, чтобы их вклад в развитие региона выходил за рамки корпоративных пожертвований.

Это также умение быть хорошим соседом. Именно для этого необходимо устанавливать партнерские отношения с местными организациями. В этом случае гостиничный бизнес извлекает выгоду из развития социально ответственного туризма в своем регионе, оказывая соцподдержку, защищая окружающую среду и создавая положительный экономический эффект. Директор фонда Динора де Харо поясняет: Он верил, что Лос-Кабос должен стать раем для всех".

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники